Список каналов и чатов поддержки Wildberries для поставщиков и партнеров, а также создание заявки в Service Desk.
Основным каналом для обращений в техподдержку Wildberries является мессенджер Telegram. Поддержка разделена на тематические чаты, где необходимо описать свою проблему следующим образом: «Здравствуйте, ИНН: (ваш ИНН) и описание проблемы».
Чаты в телеграм:
https://t.me/wbsearch — Чат по вопросам, связанным с поиском, отображением и остатками товаров на сайте. Если ваш товар не отображается или возникают ошибки в поиске, обратитесь сюда.
https://t.me/wbofficialchat — Крупнейший чат для решения вопросов, не попавших в другие тематические каналы, такие как регистрация, финансы и логистика.
https://t.me/wildberriesfbs — Чат поддержки для продавцов, использующих модель FBS (от своего склада).
https://t.me/contentwbchat — Чат для вопросов по созданию, редактированию карточек товаров и загрузке медиаконтента.
https://t.me/wbofficialSKLAD — Чат для решения проблем, связанных с расхождением данных по поставкам в Wildberries.
https://t.me/wbofficialfirst — Для вопросов о первой поставке на Wildberries.
Если ваша продукция относится к категориям «Продукты», «БАДы» или «Зоотовары», следует написать на почту: foodzoo@wildberries.ru.
Также можно создать заявку в Service Desk (службу поддержки) через личный кабинет поставщика. Возможные категории обращений:
- Акты приемки
- Возврат товаров
- Отзывы покупателей
- Недельные оплаты
- Недельные отчеты
- Реклама
- Скидки на товар
- Субсидии
Приблизительное время ответа — 8 часов