Контакты и ссылки на поддержку для поставщиков Wildberries партнеры

Список каналов и чатов поддержки Wildberries для поставщиков и партнеров, а также создание заявки в Service Desk.

Основным каналом для обращений в техподдержку Wildberries является мессенджер Telegram. Поддержка разделена на тематические чаты, где необходимо описать свою проблему следующим образом: «Здравствуйте, ИНН: (ваш ИНН) и описание проблемы».

Чаты в телеграм:

https://t.me/wbsearch — Чат по вопросам, связанным с поиском, отображением и остатками товаров на сайте. Если ваш товар не отображается или возникают ошибки в поиске, обратитесь сюда.

https://t.me/wbofficialchat — Крупнейший чат для решения вопросов, не попавших в другие тематические каналы, такие как регистрация, финансы и логистика.

https://t.me/wildberriesfbs — Чат поддержки для продавцов, использующих модель FBS (от своего склада).

https://t.me/contentwbchat — Чат для вопросов по созданию, редактированию карточек товаров и загрузке медиаконтента.

https://t.me/wbofficialSKLAD — Чат для решения проблем, связанных с расхождением данных по поставкам в Wildberries.

https://t.me/wbofficialfirst — Для вопросов о первой поставке на Wildberries.

Если ваша продукция относится к категориям «Продукты», «БАДы» или «Зоотовары», следует написать на почту: foodzoo@wildberries.ru.

Также можно создать заявку в Service Desk (службу поддержки) через личный кабинет поставщика. Возможные категории обращений:

  • Акты приемки
  • Возврат товаров
  • Отзывы покупателей
  • Недельные оплаты
  • Недельные отчеты
  • Реклама
  • Скидки на товар
  • Субсидии

Приблизительное время ответа — 8 часов